Click-Through Ratio

Click-Through Ratio
abbr. CTR

Универсальный русско-немецкий словарь. . 2011.

Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Click-Through Ratio" в других словарях:

  • Ratio de click through — El ratio de click through o CTR es un indicador para medir la eficacia de una campaña de publicidad online. El CTR se obtiene dividiendo el número de impresiones mostradas de una pieza publicitaria banner entre el número de usuarios que clicaron… …   Enciclopedia Universal

  • Click (film) — Infobox Film name = Click caption = Film poster for Click director = Frank Coraci writer = Mark O Keefe, Steve Koren starring = Adam Sandler Kate Beckinsale Christopher Walken Henry Winkler Julie Kavner David Hasselhoff | director = Frank Coraci… …   Wikipedia

  • Cost Per Click - CPC — A website that uses CPCs would bill by the number of times a visitor clicks on a banner instead of by the number of impressions. Cost per click is often used when advertisers have a set daily budget. When the advertiser s budget is hit, the ad is …   Investment dictionary

  • Copper-free click chemistry — is a bioorthogonal reaction first developed by Carolyn Bertozzi as an activated variant of an azide alkyne Huisgen cycloaddition, based on the work by Sharpless et. al. Unlike the CuAAC, Cu free click chemistry has been modified to be… …   Wikipedia

  • CTR — Click Through Rate (Business) ** Cooperative Threat Reduction (Governmental » Environmental) ** Crash Team Racing (Community » Sports) * Choose The Right (Business » Accounting) * Click Through Ratio (Business) * Current Transfer Ratio (Academic… …   Abbreviations dictionary

  • Баннер (интернет) — Баннер (англ. banner флаг, транспарант)  графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео ) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя… …   Википедия

  • Proporción de clics — En publicidad, la Proporción de clics o Ratio de cliqueo (en inglés Click Through Ratio, abreviado CTR) es un indicador para medir la eficacia de una campaña de publicidad online. La proporción de clics se obtiene dividiendo el número de usuarios …   Wikipedia Español

  • Отклик баннера — отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Обычно отклик баннера выражается в процентах. Отклик баннера является важнейшей характеристикой баннера, определяющей эффективность рекламы в данной сети или на данном сайте. Баннер с CTR выше …   Финансовый словарь

  • отклик — Параметр, определяющий "нажимаемость" баннера. Например, если из 100 человек, увидевших баннер, 15 кликнут по нему мышью, то ctr составит 15 %. В действительности этот показатель обычно колеблется в пределах 0,5 – 1,0 %, что… …   Справочник технического переводчика

  • отклик баннера — кликабельность Отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Обычно отклик баннера выражается в процентах. Отклик баннера является важнейшей характеристикой баннера, определяющей эффективность рекламы в данной сети или на данном сайте.… …   Справочник технического переводчика

  • Web banner — Internet marketing Display advertising Email marketing E mail marketing software Interactive advertising …   Wikipedia


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»